ЦЕНТР ПСИХОЛОГИИ
Сотрудники и преподаватели Центра психологии
страница в разработке
Преподаватель, психолог консультант, семейный психолог
Золотарев Сергей Юрьевич
Директор Центра пихологии

Учебные программы:
  • Зоопсихология и сравнительная психология / 1 курс
  • Психология общения / 2 курс
  • Основы психологического консультирования / 2 курс
  • Семейная терапия (в рамках программы «Теория и практика психологического консультирования»).

Работает в Центре психологии с 1989 года
E-mail: sergey@psy.nsu.ru
Преподаватель, куратор, бизнес- тренер, коуч
Панцуркина Татьяна Казимировна
Ведущий психолог Центра психологии

Учебные программы
  • Введение в теорию организации и менеджмент / 3 курс
  • Организационная культура
  • Имидж организации
  • Эффективная коммуникация
  • Навыки презентационного поведения
Бизнес-тренинги:
  • Верификация правды/лжи в телефонной коммуникации.
  • Управленческие компетенции: Целеполагание. Планирование. Делегирование. Контроль.
  • Тренинг продаж.
  • Переговорная компетентность в бизнесе.
  • Конфликтные переговоры.
  • Публичные выступления и управление аудиторией.
  • Timemanagement.
  • Стресс-менеджмент.
E-mail: pantsurkina@gmail.com
Преподаватель
Голубев Андрей Михайлович
Ведущий психолог Центра психологии,
Старший преподаватель кафедры личности ИМПЗ НГУ

Специалист по оценке персонала, психологической диагностике, разработке модели компетенций.

Учебные программы:
  • психодиагностика / 2 курс
  • практикум по психодиагностике / 2 курс
  • математические методы в психологии / 2 курс
  • методы исследования в организации / 3 курс
  • общий психологический практикум / 1 курс

Работает в Центре психологии с 1999 года
E-mail: workdoveid@gmail.com
Преподаватель, психолог-консультант
Ефимкина Римма Павловна
Ведущий психолог Центра психологии

Учебные программы:
  • психология развития / 2 курс
  • основы психологического консультирования / 2 курс
  • гештальт-консультирование
  • артгештальт-консультирование
  • психодрама

Работает в Центре психологии с 1990 года
E-mail: rimma@academ.org
Тел. +7 (905) 931 03 07
Преподаватель, психолог - консультант
Кузнецова Надежда Владимировна
Ведущий психолог Центра психологии

Учебные программы:
  • социальная психология / 2 курс
  • психология общения (тренинг) / 2 курс

E-mail: sibkons@yandex.ru
Преподаватель
Пушкина Анна Викторовна
Психолог Центра психологии

Учебные программы:
  • клиническая психология / 2 курс
  • практикум по клинической психологии / 2 курс
  • психодиагностика в клинической практике / 3 курс

E-mail: pushkina.nsk@gmail.com
Преподаватель, психолог, врач-психотерпаевт
Александров Евгений Олегович
Кандидат медицинских наук

Основатель школы эклектической краткосрочной психотерапии, ведущий школы гипнотерапии, действительный член ОППЛ, член ВАГИП (восточная ассоциация гипнотерапии и психологии).

Учебные программы:
  • Посттравматическое стрессовое расстройство / 3 курс


Преподаватель, психолог - консультант
Аракчеев Дмитрий Александрович
Сертификаты:
Телесно-ориентированная психотерапия; Гештальттерапия; Танатотерапия; Системная семейная и супружеская психотерапия (консультирование); Бодинамический анализ в телесной психотерапии; Современная психотерапия зависимостей; Сексуальность и сексология в перспективе клинической работы в гештальттерапии; Когнитивно-поведенческая психотерапия; Метод рефлексивно-диагностических расстановок с применением игрушек; Схема-терапия Джеффри Янга; Системная семейная терапия субличностей Ричарда Шварца

Учебные программы:
  • Анатомия ЦНС (Центральной Нервной Системы) / 1 курс
  • Физиология ЦНС / 1 курс
  • Физиология ВНД (Высшей Нервной Деятельности) / 1 курс
Преподаватель, психолог
Бобров Сергей Викторович
Кандидат медицинских наук, врач нейропсихолог, семейный и детский психолог. Ведущий нейропсихолог Новосибирского Монтессори центра развития ребенка.

Опыт преподавательской деятельности - с 2001г.. Автор свыше 30 научных работ и учебно-методических рекомендаций для студентов. Автор и ведущий курса тренинг-семинаров для родителей «Просто о нейропсихологии. Как любить, понимать и развивать своего ребенка». Ведущий сертификационных циклов для специалистов по теме «Нейропсихология детского возраста». Практический опыт работы по проведению нейропсихологической диагностики детей 3-12 лет, индивидуальных и групповых нейропсихологических занятий с детьми, консультирования по вопросам детско-родительских отношений.

email: sergbeaver@mail.ru

Учебные программы:
  • Нейропсихология / 3 курс
Специалист по развитию систем управления и управленческих компетенций
Болдырев Дмитрий Валерьевич
В профессии с 1995 г
Независимый бизнес-консультант (индивидуальный предприниматель). Реализация проектов в области управленческого консультирования, развития коммерческих служб.
Преподаватель Института медицины и психологии НГУ

Дата рождения: 27 мая 1969 г.
Контакты: т. 8-913-926-1069, boldyrevdv@gmail.com

Учебные программы:
  • Организационное консультирование / 3 курс / организационная психология
Преподаватель, психолог
Бородина Наталья Александровна
Кандидат психологических наук, доцент

Сфера научных интересов:
Психология девиантного поведения, аддиктология, имиджелогия, психология бизнеса.

Учебные программы:
  • Инженерная психология / 2 курс
  • Психология отклоняющегося поведения / 3 курс

E-mail: borodina@idbp.su
Преподаватель, эксперт-психолог
Гуляева Юлия Юрьевна
В 2001 году окончила Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ) по специальности специальный психолог.
Повышение квалификации и переподготовка:
  • Актуальные вопросы клинической психологии (2006)
  • Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС (2012)
  • Экспертиза в психологической практике (2013)
  • Клиническая психология (2014)
Стажировки в МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (2012) и на кафедре психиатрии, наркологии и психотерапии ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П.Сербского» Минздрава России / «Медицинская и судебная психология» (2017)

С 2002 года по настоящее время работает в ГБУЗ "Новосибирская областная психиатрическая больница № 6 спец.типа" экспертом-психологом, участвует в производстве судебных психолого-психиатрических экспертиз в составе судебной психолого-психиатрической комиссии, привлекается в качестве эксперта-психолога в судебные заседания, проводит экспериментально-психологические исследования в ООО "Центр психического здоровья"

Учебные программы:
  • Клиническая психология в экспертной практике / 3 курс / клиническая психология
Преподаватель, психолог
Дорошева Елена Алексеевна
Доцент кафедры сравнительной психологии ИМПЗ НГУ, старший научный сотрудник НИИНМ, медицинский психолог НИИНМ
Руководитель образовательной программы магистратуры «Консультативная и клиническая психология»

Научные интересы:
нейронаука, когнитивная психология, психодиагностика

Учебные программы второго высшего образования:
  • психофизиология,
  • экспериментальная психология
Работает в Центре психологии с 2006 года
E-mail: elena.dorosheva@mail.ru
подробнее
Основное образование
1999. Новосибирский государственный университет. Биолог. Преподаватель биологии.
2006. Новосибирский государственный университет. Психолог.
2005. Новосибирский государственный университет. Аспирантура ИСиЭЖ СО РАН. Кандидат биологических наук.

Основные научно-методичеcкие разработки

Научные статьи по психологии
  • Дорошева Е.А., Голубев А.М. Особенности измерения предрасположенности к скуке: психометрические свойства руссrоязычной версии опросника BPS // Сибирский психологический журнал. 2023. № 87. С. 68-85.
  • Сарычева Ю.В., Иксанова Д.Д., Лазюк И.В., Дорошева Е.А., Пономаренко И.В., Матвеева И.А., Перевозник А.И. Взаимосвязь особенностей регуляции эмоций и социальной тревоги у лиц, зависимых от психоактивных веществ // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2023. № 4 (55). С. 65-74.
  • Умняшкин В.Г., Дорошева Е.А. Осознанность (mindfulness) как комплексный психологический феномен // Reflexio. 2022. Т. 15, № 2. С. 17-30.
  • Зайцева Д.В. , Пушкина Т.П. , Дорошева Е.А. , Магденко О.В. Исследование структуры личности мужчин, отбывающих срок наказания за насильственные преступления // Психология и право, 2022. Т. 12, № 2. С. 55-68.
  • Первушина О.Н., Киселева О.В., Мурашева Т.А., Дорошева Е.А. Эмоциональное состояние родителей детей с расстройствами аутистического спектра // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2021. Т.21, №1. С. 14-22.
  • Салехов С.А., Дорошева Е.А., Корабельникова И.А., Максимюк Н.Н., Яблочкина Е.С., Салехова Ю.С. Иерархия типов аффективного поведения на фоне психологического стресса // International Journal of Medicine and Psychology, 2020. Т. 3, № 5. С. 27-33.
  • Дорошева Е. А. Онтогенез регуляции эмоций при нормотипическом развитии и дисонтогенетических нарушениях (на примере расстройств аутистического спектра) // Reflexio, 2020. Т. 13, № 1. С. 105-127.
  • Дорошева Е.А., Крутиков Я.Д., Кудинов Я.Д. Влияние заболевания COVID-19 на временную перспективу личности // Reflexio, 2020. Т. 13, № 2. С. 30-43
  • Первушина О.Н., Федоров А.А., Дорошева Е.А. Переживание пандемии COVID-19 и толерантность к неопределенности // Reflexio, 2020. Т. 13, № 1. С. 5-20.
  • Дорошева Е. А. Психометрические свойства русскоязычной версии опросника "Регуляция эмоций у родителей" / Е. А. Дорошева, Е. М. Кавлакан // Reflexio, 2019. Т. 12, № 2. С. 21-35.
  • Дорошева Е. А. Фактор родителей в развитии детей с расстройствами аутистического спектра // Reflexio, 2019. Т. 12, № 2.С. 106-128.
  • Дорошева, Е. А. Модели формирования РАС: возможен ли диалог? // Reflexio, 2019. Т. 12, № 1. С. 115-132.
  • Голубев А.М., Дорошева Е.А. Особенности применения русскоязычной версии пятифакторного опросника осознанности // Сибирский психологический журнал. 2018. № 69. С. 46-68.
  • Дорошева Е.А., Грабельникова У.К. Синдром эмоционального выгорания, особенности совладающего поведения и регуляции эмоций у матерей, воспитывающих ребенка с расстройством аутистического спектра // Reflexio, 2018. Т. 11, №1. С. 5-18.
  • Голубев А.М., Дорошева Е.А., Одновал И.А. Адаптация русскоязычной версии Многофакторного опросника состояния скуки: предварительные результаты // Reflexio, 2018. Т. 11, №2. С. 86-113.
  • Дорошева Е.А., Грабельникова У.К., Колупаева С.Г. Особенности восприятия стрессовых факторов и совладания с ними у матерей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра // Reflexio, 2018. Т. 11, №2. С. 43-62.
  • Голубев А.М., Дорошева Е.А. 2017. Апробация «Оксфордского опросника счастья» на российской выборке // Психологический журнал, т.38, No 3, с. 112–122.
  • Knyazev, G., Kuznetsova, V., Savostyanov, A.; Dorosheva E. Does collectivism act as a protective factor for depression in Russia? // Personality and Individual Differences, 2017. V. 108, pp. 26-31.
  • Дорошева Е.А., Князев Г. Г., Корниенко О.С. Валидизация русскоязычных версий двух опросников Я-концепции // Психологический журнал, 2016. Т. 37. №3. С.99-112.
  • Кузнецова В.Б., Князев Г.Г., Дорошева Е.А., Бочаров А.В., Савостьянов А.Н. Роль личности и стресса в развитии депрессивных расстройству студентов // Журнал неврологии и психиатрии, 2016. №12. С. 76-80.
  • Knyazev, G.; Savostyanov, A.; Bocharov, A.; Dorosheva, E.; Tamozhnikov, S.; Saprigyn A. Oscillatory correlates of autobiographical memory // International Journal of Psychophysiology, 2015. V. 95, Issue 3. P. 322–332.
  • Knyazev, G.; Savostyanov, A.; Bocharov, A.; Dorosheva, E.; Tamozhnikov, S.; Saprigyn A. Oscillatory correlates of moral decision-making: Effect of personality // Social Neuroscience, 2015. Vol . 3, pp 1-16.
  • Князев Г.Г., Дорошева Е.А., Савостьянов А.Н., Бочаров А.В. ЭЭГ-корреляты спонтанной мыслительной активности и автобиографических воспоминаний //Вестник НГУ. 2014. Т. 8. № 2. С. 136-138.
  • Дорошева Е.А., Резникова Ж.И. «Обучение из каталога»: от жука до человека // Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы. М: изд-во «Институт психологии РАН», 2013. С. 83-90.
  • Dorosheva E.A., Knyazev G.G., Bocharov A.V. EEG correlates of mind wandering // International Journal of Psychophisiology, 2012. Т.85. № 3. С. 382.
  • Голубев А.М., Дорошева Е.А., Мишенина Л.Г. Психологическое время женщин пенсионного возраста (55-65 лет) // Вестник НГУ. Серия: психология. Новосибирск, 2012. Т. 6, №2. С. 29-37.
  • Дорошева Е.А. Эволюционный подход к вопросам формирования близорукости: перестройка зрительного анализатора как адаптация к социальным условиям // Экспериментальная психология. 2014. Т. 7. № 3. C. 83–97.
  • Дорошева Е.А. 2009. Применение концепции обучения "из каталога" к исследованию особенностей социальных взаимодействий детей с ослабленным зрением // Вестник НГУ. Серия: Психология. Новосибирск, 2009. Т. 3. № 2. С. 88-96.
  • Дорошева Е.А., Риппинен Т.О. 2007. Формирование образа Я у старших подростков со школьной близорукостью // Вестник НГУ. Серия: психология. Новосибирск. №2. С. 65-77.
Психолог - консультант
Золотарева Ирина Дмитриевна


Учебные программы:
Повышение квалификация / программа "Психодинамический подход в консультировании"
Преподаватель, психолог
Пушкина Татьяна Петровна
Старший преподаватель кафедры клинической психологии ИМПЗ НГУ, клинический психолог, сертифицированный гештальт-консультант и тренер, психолог-психоаналитик, психодраматист.
подробнее

В НГУ ею созданы авторские обучающие программы для дневного и очно-заочного отделения по курсам: "Клиническая психология"; "Основы психологического консультирования"; "Патопсихология"; "Практикум по патопсихологии"; "Групповые процессы"; "Коррекция детско-родительских отношений". В течение 2013 - 2014 гг. ею написаны 10 методических пособий по перечисленным курсам.

Учебные программы:
Повышение квалификация / программа "Психодинамический подход в консультировании"
Психолог - консультант
Федчук Александр Валерьевич
Закончил магистратуру на факультете психоанализа Университета Paris-8 (Париж, Франция). Прошел ряд стажировок в клинических учреждениях Франции. Начиная с 2010 года регулярно принимает участие в работе конгрессов, организованных Всемирной Психоаналитической Ассоциацией и Европейской Психоаналитической федерацией.
В 2012 году был принят в члены Новой Лакановской школы (New Lacanien School), которая наряду со Школой Фрейдова Дела и других крупных мировых Школ психоанализа составляют Всемирную Психоаналитическую Ассоциацию

Учебные программы:
Повышение квалификация / программа "Психодинамический подход в консультировании"
Преподаватель, психиатр, психотерапевт
Михайлов Евгений Игоревич
Врач, в 2005 году закончил лечебный факультет Новосибирской Государственной Медицинской Академии, затем интернатуру по психиатрии. Работает одновременно врачом психиатром (в ГБУЗ НСО ССМП, с 2005г) и врачом-психотерапевтом (в медицинском центре «Анима», с 2014г), имеет действующие сертификаты. Работал несколько лет педагогом-психологом в муниципальном центре.
Обучался различным направлениям психотерапии – психоанализу, телесно-ориентированной психотерапии, экзистенциальной психотерапии, гештальт-терапии, системной семейной терапии, системной семейной терапии субличностей (по Шварцу), эриксонианскому гипнозу. Владеет техникой ДПДГ.
Имеет ВАК-опубликованные статьи на темы самоанализа (исследование работы К. Хорни), профилактики суицидов и гаджет-аддикции . С материалом последней работы в 2005г. занял 1 место в конкурсе молодых ученых «Авиценна» в секции психиатрии, неврологии и медицинской психологии.
Интересы: малая психиатрия, созависимые отношения, семейные системы, диссоциативные нарушения.
Стаж работы психиатром 17 лет, психотерапевтом 8 лет, педагогом-психологом 5 лет.

Учебные программы:
  • Психосоматические расстройства / 3 курс
Преподаватель, психолог
Мишина Юлия Дмитриевна
Кандидат педагогических наук
Доцент

Учебные программы:
  • Общая психология / 1 курс
Преподаватель, профессор
Ясакова Наталья Тихоновна
Кандидат медицинских наук
Доктор биологических наук.

Основное место работы – кафедра медицинской генетики и биологии
Новосибирского Государственного Медицинского Университета (НГМУ)
Автор более 100 научных и учебно-методических работ. Педагогический стаж – более 40 лет.

Учебные программы:
  • Основы психогенетики / 1 курс
Программа была разработана специально для центра с акцентом на генетику поведения.

Сотрудничает с НГУ с 2008 года.
E-mail: jasakova@inbox.ru
Раб. телефон 8(383) 2 26 55 10.
Бизнес тренер, бизнес-консультант
Первушина Ольга Николаевна
Зам.директора ИМПЗ НГУ по учебной работе, направление "Психология",
Зав.кафедрой психологии личности.
Директор Центра прикладного анализа поведения НГУ
Главный редактор журнала «Reflexio»

Кандидат психологических наук, доцент

Преподаваемые курсы:
Общая психология, история психологии, введение в организационную психологию, психология личности. Психология лидерства и руководства, методический тренинг «Подготовка бизнес-тренеров», тренинги эффективной коммуникации, деловых переговоров, командообразования, продаж, эффективного управления, принятия решений.

E-mail: olgap7@yandex.ru
подробнее
Образование и профессиональный опыт
Закончила факультет психологии Ленинградского государственного университета. Кандидатская диссертация защищена на тему «Особенности мышления в процессе постановки задач».

Проходила стажировку, повышение квалификации:
  • в ЛГУ на кафедре социальной психологии по программе «Технология и разработка социально-психологического тренинга»;
  • в Великобритании (Лондонская школа социально-экономических и политических исследований) с целью совместной разработки курсов по организационной психологии;
  • в Дании и Голландии в рамках реализации проекта TACIS по подготовке и переподготовке преподавателей по курсу «Управление человеческими ресурсами»;
  • в Московском институте гештальт-терапии;
  • в Италии по программе повышения квалификации преподавателей в рамках перехода на двухуровневую систему образования.
Является бизнес-тренером и бизнес-консультантом.

Научные интересы:

Психология личности, история психологии, методологические проблемы психологии, стратегии поведения и принятия решений в условиях неопределенности, ценности и смыслы, человек в информационном пространстве, расстройства аутистического спектра

Учебные издания, научные труды:

а) учебные издания:
  • Первушина О. Н. Общая психология. Учебное пособие. Новосибирск. 1996. – 138 с.
  • Первушина О. Н. Власть, лидерство, руководство. Учебное пособие. / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2012. – 205 с.
  • Первушина О. Н. Введение в общую психологию. Учебное пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск. 2013. – 208 с.
б) научные труды:
  • Первушина О. Н. Человек и неопределенность: на подступах к постановке проблемы. Вестник НГУ. Серия Психология. 2007. Том 1, вып.1. С. 11-19 .
  • Первушина О. Н. Власть и лидерство в условиях неопределенности. Вестник НГУ. Серия: Психология. 2010. Т. 4, вып. 1. С. 102-130.
  • Первушина О. Н., Белова Н. Ю. Неопределенность в ситуации восприятия и интерпретации художественного изображения / «Психология обучения», Москва, СГУ, 2011, С. 20-31.
  • Первушина О. Н., Мажирина К.Г., Джафарова О.А. Толерантность к неопределенности и эффективность обучения саморегуляции. Психология обучения, СГУ, 2011, С. 17- 25.
  • Первушина О. Н., Приводнова Е. Ю. Индивидуальные особенности совладания с неопределенностью. Психология обучения, 2011, № 10,С. 44-55.
  • Pervushina O., Mazhirina K., Jafarova O. The efficacy of self-regulation skills development using computer game biofeedback. Proceedings of the Annual International Conference on Cognitive and Behavioral Psychology, February 2012, Singapore. Р. 147-150.
  • Мажирина К.Г., Джафарова О.А., Первушина О.Н. Копинг-стратегии в структуре личностной саморегуляции // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России / Материалы III Международной научно-практической конференции 17 – 19 октября 2013 г., Кисловодск, 2013. – Ч.II: Симпозиум «Субъект и личность в психологии саморегуляции». – С.70-72.
  • Первушина О.Н. Лидерство в современном мире // Теория и практика организаци-онной психологии / Материалы Все-российской конференции с международным участием. Новосибирск, 2014. С. 8 – 15.
  • Мажирина К. Г., Первушина О.Н. Исследование стратегий поведения человека в ситуации неопределенности (на примере компьютерного игрового био-управления) // Теория и практика организационной психологии / Материалы Все-российской конференции с международным участием. Новосибирск, 2014. С. 186 – 196.
  • Шабалин А.П., Первушина О.Н. Проблема морального выбора: междисциплинарный подход / Reflexio, 2017. Т. 10. № 2. С. 37-56.
  • Злобина М.В., Первушина О.Н. Интолерантность к неопределенности и депрессия подход / Reflexio, 2017. Т. 10, №2. С. 126-141.
  • Злобина М.В., Первушина О.Н. Анализ опросников депрессии PHQ-9 и BDI-II // Reflexio, 2018. Т. 11, №1. С. 83-98.
  • Первушина О.Н., Кудрявцева А.С., Мезенцева М.П. Адаптация опросника Modified Checklist for Autism in Toddlers, Revised with Follow-Up (M-CHAT-R/F) для скрининга детей раннего возраста // Reflexio, 2018. Т. 11, №1. С. 47-67.
  • Первушина О.Н. Аутизм – достаточно ли работы с поведением? // Reflexio, 2019. Т. 11. C. 5-24.
  • Шабалин А.П., Первушина О.Н. Использование метода дилемм в эмпирических исследвоаниях морали // Вопросы психологии, 2018. №5. C. 78-87.


Бизнес тренер, фасилитатор
Глушкова Софья Борисовна
T&D-менеджер
подробнее
Образование:
2006 год. НГАВТ. Специальность: Экономика и управление на предприятии.
2012 год. СибГУТИ. Аспирантура по кафедре Экономической теории.
2016 год. Центр психологии НГУ. Программа повышения квалификации по направлению «Тренинг-менеджмент».
2018 год. Центр психологии НГУ. Программа подготовки менеджеров по обучению и развитию персонала (T&D)

Повышение квалификации:
«Эффективные методики управления торговым персоналом». Дмитрий Норка.
«Статистика для руководителей» Центр статистических технологий. Санкт-Петербург.
«Игры для адаптации персонала» Ольга Ладога-Ячменёва

Практическая деятельность:
Бизнес-обучением занимается с 2016 года (оптовые продажи, телеком, банковская сфера).
10 лет работала в банковской сфере с розничными и корпоративными клиентами, руководила отделением банка и корпоративным направлением бизнеса.
Бизнес тренер
Еремина Юлия
Руководитель проекта, 2ГИС
подробнее
Участвовала в запуске и развитии дистанционного обучения для сотрудников компании.

Организация и запуск образовательных проектов.

Проектирование и разработка онлайн-курсов.

Информационная и техническая поддержка пользователей (4500 сотрудников).

Участие в разработке внутренней платформы для обучения.

Поиск и внедрение новых технологий обучения.


Сейчас:

Запуск дистанционного обучения для частной школы.

Выстраивание и организация всех процессов с нуля.
Бизнес тренер, коуч ICF, эксперт 4-D SYSTEMS
Иванова Светлана
Соучредитель, Генеральный директор Академии управления «ЭРФОЛЬГ»

Член ICF (Международной Федерации Коучинга)
Профессиональный сертифицированный PCC, ICF
Ведущий тренер Международного Эриксоновского Университета Коучинга
Эксперт и первый провайдер 4-D Системы в России

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 8384 серия 54ЛО1 №0000777, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
подробнее
Специальное образование.
1988 г -Уральский политехнический институт (инженер-конструктор)
2000 г - Новосибирский государственный университет спецфакультет психологии, практический психолог.
2006 г - Международный Эриксоновский Университет коучинг (Канада, Ванкувер)

Дополнительное образование
  • «Позитивная психология» - Валентин Криндач (Россия)
  • «Организация предприятия» - GTZ GmbH (Германия)
  • «9 навыков эмоциональной компетентности», «Глубинный коучинг», «Мастерство переговоров», «Тренинг для тренеров», «Командный коучинг» - Мэрилин Аткинсон (Канада)
  • «Бизнес-тренер» - сертифицированный курс Жанны Завьяловой (Москва)
  • «4-D Systems» - Чарльз Дж. Пеллерин (Боулдер, США)
  • Международная Школа Невербального Коучинга - Стюарт Хеллер (США)
  • «Карьерный коучинг» - Светлана Бергер (Москва)
  • «Трансформация бизнеса», «Менеджер как коуч» - Пол Госсен (Канада)
  • «Слушай свое тело», «5 травм души», «Как справиться со страхами?» - Лиз Бурбо (Канада)

Практическая деятельность:
  • Консультирование, сопровождение программ обучения по вопросам управления и развития управленческих компетенций, с 2000г.
  • Социальные проекты направленные на поддержку и развитие инноваций, предпринимательства, медицины и образования с 2000г.
  • Организация и обучение бизнес-тренеров с 2002 г.
  • Обучение профессиональных коучей по международным стандартам с 2006 г.
  • Коучинг компаний и первых лиц с 2006г.
  • Внедрение «4-D Systems» в российских компаниях с 2011г.
  • Первое издание книги Чарльза Дж. Пеллерина "Как NASA создает команды» на русском языке в 2013г.
  • Авторская программа «Четыре измерения лидерства» с 2013г.
  • Второе издание книги Чарльза Дж. Пеллерина "Как NASA создает команды» на русском языке в 2018г.
  • Соавтор бизнес-игры «4-D Лидеры» в 2018г
  • Сертифицированный курс «4-D коучинг команд и лидеров", CCE 24 часа по стандартам ICF, с 2018 г.
Менторинг для сертификации профессиональных коучей с 2018г.

Специализация в коучинге:
развитие лидерского потенциала; развитие вовлеченных команд; развитие карьеры и самоопределения; создание систем обучения; коучинг команд и первых лиц, менторинг на международную сертификацию АСС и РСС

Клиенты:
«Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири», «Сибирский банк «Сбербанка России», «Россельхозбанк», «Сибирский Гурман», Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности; Совет молодых учёных Президиума СОРАН, «МегаФон», «Билайн», Областная клиническая больница, Немецкий культурный центр им. Гёте в Новосибирске, «Акционерное Общество «Предприятие ремонта и строительства», Учебный Центр SIЕMENS, Акционерное общество «Территориальная генерирующая компания № 11»-Интер РАО, «Новосибирскэнерго», «Центр Финансовых Технологий», «Московская страховая компания», Новосибирский химико-технологический колледж имени Д.И. Менделеева, «Институт Общей Врачебной Практики», «Аргоресурсы», «КузбассКапиталИнвест», «Ростелеком», и др.
Бизнес тренер, коуч ICF, фасилитатор
Селезнева Яна Петровна
Руководитель Учебного центра 2ГИС
Руководитель "Бизнес-школы 2ГИС"

Фасилитатор командных сессий стратегического и тактического планирования.
Профессиональный коуч по стандартам ICF.
Автор и ведущая проектов развития управленческих навыков ("Корпоративный университет 2ГИС", "Школа управления ЦФТ", "Школа фасилитации").
    подробнее
    • Лучший тренер-фасилитатор России 2016.
    • Член жюри всероссийского конкурса "Лучший фасилитатор" с 2017 г.
    • Преподаватель блока программы о системном развитии персонала в организации. Это блок о том, как организовать систему обучения в компании, она про основные ориентиры в деятельности T&D. Именно Этот блок задаёт студентам угол зрения от узкой специализационной деятельности в работе T&D к системному видению.

    Я более 15 лет курирую и веду обучение руководителей и кадровых резервистов. Специализируюсь на программах по усилению управленческого мастерства, в том числе, обучению руководителей инструментам коучинга и фасилитации, проведению стратегических сессий в своих командах, формированию партнёрских отношений между руководителями и их сотрудниками, системному подходу в обучении персонала.

    Основное образование:
    • Факультет "Управление персоналом" (Сибирская академия государственной службы при президенте РФ, Новосибирск). Диплом с отличием.
    • Факультет "Начальные классы", специальность — учитель начальных классов, специализация — воспитатель группы продлённого дня (Новосибирский педагогический колледж №2). Диплом с отличием.
    Повышение квалификации:
    • Сертификационный курс "НЛП-Практик" (Академия современных психотехнологий, Новосибирск), 2020.
    • Сертификационный курс "Тренинг тренеров. Продвинутый уровень" (Erickson College Int., Мэрилин Аткинсон), 2018.
    • Сертификационный курс "Командный коучинг. Высоко результативный трансформационный коучинг, сфокусированный на решении" (Erickson College Int., Светлана Попова), 2017.
    • Сертификационный курс "Тренинг тренеров. Быть вкладом в людей" (Erickson College Int., Мэрилин Аткинсон), 2017.
    • Сертификационная программа "Наука и искусство трансформационного коучинга" (Международный Эриксоновский Университет). Сертификат Professional Coach, 2014.
    • Курс "Бизнес-тренеров" (Тренинг-центр "Эрфольг", Новосибирск). Сертификат гос. образца, 2005.
    Дополнительное образование (тренинги):
    • Тренинг "Коучинг пар и отношений" (Мерили Аткинсон, Москва), 2020.
    • Тренинг "Искусство судьбоносных разговоров" (Юлия Булгакова, Новосибирск), 2019.
    • Тренинг "Свет эннеаграм. Приручи своих драконов" (Erickson College Int., Мэрилин Аткинсон), 2017.
    • Тренинг "Методика разработки деловых игр и бизнес-симуляций для обучения и развития персонала" (Гильдия разработчиков бизнес-игр, Ольга Ячменева-Ладога), 2017.
    • Обучающая игра "Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров" (Елена Макота), 2017.
    • Тренинг "Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий" (Имидж персонал, Людмила Дудорова), 2016.
    • Тренинг "Практика фасилитации. Работа с трудными ситуациями и сопротивлением" (Имидж персонал, Людмила Дудорова), 2016.
    • Тренинг "Selfmamagement и мотивационные инструменты в обучении" (Консалтинговая компания "Ликор"), 2014.
    • Тренинг "Организационная динамика и роль HR-менеджмента" (Московская школа управления "Сколково"), 2013.
    • Программа тренингов "Результативное отношение" (Компания Business Relations), 2012–2013.
    • Тренинг "Базовые управленческие навыки" (Корпоративный университет ОАО "ВымпелКом"), 2011.
    • Тренинг для тренеров "Работа тренера на результат" (Корпоративный университет ОАО "ВымпелКом"), 2010.
    • Курс "Из специалистов в руководители" (Академия профессионального коучинга и тренерства "Эрфольг"), 2007.
    • Тренинг "Формирование базовых навыков обучения" (Консалтинговое агентство "Аптайм"), 2005.
    Опыт:
    • Разработка и проведение программы обучения руководителей с 2010 г. (длительностью от 2 месяцев до 1,5 лет).
    • Тренерская деятельность с 2004 года ("2ГИС", Home Credit &Finance bank, "ВымпелКом", "Ресторатор", "ФудМастер", "РосИнтер", R-Style, "ЦФТ", DPD).
    • Разработка и запуск системы адаптации в ресторанной сети (разработала и реализовала программу наставничества и "уроков по сервису" силами менеджеров смен).
    • Личный опыт управления командой-тренеров (3–23 специалиста), командой ресторана (30 сотрудников).
    • Личный опыт работы в продажах, разработки и проведения тренингов для сервисного, продающего персонала, тренеров и руководителей.
    Бизнес тренер
    Коршик Лариса
    Начальник Управления по работе с персоналом Сибирского главного управления Банка России.
    подробнее
    Имеет три высших образования по специальностям «Математика информатика», «Практическая психология», «Юриспруденция».

    В области HR работает с 1994 года. Прошла путь от специалиста 1 категории до руководителя подразделения. Имеет опыт выстраивания всех HR-процессов в организации.
    Бизнес тренер, коуч ICF, эксперт 4-D SYSTEMS
    Наговицына Галина
    Соучредитель, Управляющий партнер Академии управления «ЭРФОЛЬГ»

    Член ICF (Международной Федерации Коучинга)
    Профессиональный сертифицированный PCC, ICF
    Ведущий тренер Международного Эриксоновского Университета Коучинга
    Интегратор 4-D Системы в России, эксперт и первый провайдер

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 8384 серия 54ЛО1 №0000777, выдана Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
    подробнее
    Специальное образование.
    2003 г –Новосибирский институт экономики, психологии и права (менеджмент)
    2004 г - Новосибирский государственный университет (маркетинг, менеджмент)
    2006 г - Международный Эриксоновский Университет коучинг (Канада, Ванкувер)

    Дополнительное образование
    • «Управление персоналом» - Новосибирский государственный университет
    • «Организация предприятия» - GTZ GmbH (Германия)
    • «9 навыков эмоциональной компетентности», «Глубинный коучинг», «Мастерство переговоров», «Тренинг для тренеров», «Командный коучинг» - Мэрилин Аткинсон (Канада)
    • «Бизнес-тренер» - сертифицированный курс Жанны Завьяловой (Москва)
    • «4-D Systems» - Чарльз Дж. Пеллерин (Боулдер, США)
    • «Стратегия идентификации реального качества» - Тито Конти (Италия)
    • Международная Школа Невербального Коучинга - Стюарт Хеллер (США)
    • «Карьерный коучинг» - Светлана Бергер (Москва)
    • «Трансформация бизнеса», «Менеджер как коуч» - Пол Госсен (Канада)
    • «Слушай свое тело», «5 травм души» - Лиз Бурбо (Канада)
    «Ира жизни», «Темная ночь души», «Развитие целительской практики» - Хиро Миазаки (Япония)

    Практическая деятельность:
    • Управленческий стаж с 1989г.
    • Консультирование, сопровождение программ обучения по вопросам управления и развития управленческих компетенций, с 2000г.
    • Социальные проекты направленные на поддержку и развитие инноваций, предпринимательства, медицины и образования с 2000г.
    • Организация и обучение бизнес-тренеров с 2002 г.
    • Обучение профессиональных коучей по международным стандартам с 2006 г.
    • Коучинг команд и первых лиц с 2006г.
    • Интеграция «4-D Systems» в российских компаниях с 2011г.
    • Первое издание книги Чарльза Дж. Пеллерина "Как NASA создает команды» на русском языке, 2013г.
    • Авторская программа «Четыре измерения лидерства» с 2013г.
    • Второе издание книги Чарльза Дж. Пеллерина "Как NASA создает команды» на русском языке, 2018г.
    • Соавтор бизнес-игры «4-D Лидеры» 2018г
    • Сертифицированный курс «4-D коучинг команд и лидеров" , CCE 24часа по стандартам ICF, с 2018 г.
    Менторинг для сертификации профессиональных коучей с 2018г.

    Специализация в коучинге:
    развитие лидерского потенциала; развитие вовлеченных команд; развитие карьеры и самоопределения; создание систем обучения; коучинг команд и первых лиц, менторинг на международную сертификацию АСС и РСС

    Клиенты:
    «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири», «Сибирский банк «Сбербанка России», «Россельхозбанк», «Сибирский Гурман», Новосибирский областной фонд поддержки науки и инновационной деятельности; Совет молодых учёных Президиума СОРАН, «МегаФон», «Билайн», Областная клиническая больница, Немецкий культурный центр им. Гёте в Новосибирске, «Акционерное Общество «Предприятие ремонта и строительства», Учебный Центр SIЕMENS, Акционерное общество «Территориальная генерирующая компания № 11»-Интер РАО, «Новосибирскэнерго», «Центр Финансовых Технологий», «Московская страховая компания», Новосибирский химико-технологический колледж имени Д.И. Менделеева, «Институт Общей Врачебной Практики», «Аргоресурсы», «КузбассКапиталИнвест», «Ростелеком», и др.
    Тренер тренеров, игротехник, коуч ICF
    Петухова Нина
    Руководитель отдела обучения региональной сети

    Специалист по геймификации 2Гис
    подробнее
    Я долгое время занималась обучением руководителей, кадровым резервом, развитием заместителей. Сейчас я специализируюсь на тренингах тренеров, методологии обучения и, конечно, игровых и коучинговых проектах, руковожу тренерской командой в 12 городах.

    В моем портфолио есть и казуальная компьютерная игра, и настольные игры для закрепления навыков, и игровой обучающий проект для регионального банка. А в 2017-2016 году в 2ГИС мы реализовали два крупных игровых проекта, один из которых вошел в ТОП-5 лучших игровых проектов, а второй – занял первое место в номинации «Проект года по геймификации».

    Образование
    Новосибирский государственный университет, механико-математический факультет, кафедра теоретической кибернетики; магистр математики

    Повышение квалификации, курсы
    2019
    • Lego Serious Рlay (Людмила Джерих, ProБизнес)
    • Фасилитация сессий дизайн-мышление (Людмила Дудорова, Юлия Бойцова, Имидж персонала)
    2018
    Легкая геймификация в управлении персоналом. Продвинутый уровень (Евгения Любко, Пряники)
    2017
    • Разработка бизнес игр (Ольга Ладога, гильдия разработчиков бизнес-игр, настольные бизнес-игры)
    • Путь Шамана (Джудит ДеЛозье, архетипы в nlp)
    2016
    • Геймификация (Kevin Werbach, Пенсильванский университет, www.coursera.org)
    • Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий ("Имидж персонал", Людмила Дудорова).
    • Глубинный коучинг (Международный эриксоновский университет коучинга, тренер - Мэрилин Аткинсон)
    • Наука и искусство коучинга (Эрфольг, Международный эриксоновский университет коучинга, коуч ICF)
    2015
    Квантовый ум: мышление в 4-х квадрантах (Международный эриксоновский университет коучинга, тренер – Питер Стефани)
    2014
    • 9 навыков эмоциональной компетенции (Международный эриксоновский университет коучинга, тренер - Мэрилин Аткинсон)
    • Тренинг тренеров: продвинутый уровень (Международный эриксоновский университет коучинга, тренер - Мэрилин Аткинсон)
    2013
    • Тренинг тренеров: Быть вкладом в людей (Международный эриксоновский университет коучинга, тренер - Мэрилин Аткинсон)
    • Эффективные переговоры и теневой коучинг переговоров (Международный эриксоновский университет коучинга, тренер - Мэрилин Аткинсон)
    2012
    • Искусство и практика профессионального коучинга (Внутренняя игра, Поляков Олег)
    • Внутренние курсы сертификации тренеров по управленческим тренингам (Корпоративный Университет, ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг»)
    2010
    Программа подготовки бизнес тренеров, (ООО «Новосибирский Городской Тренинг-Центр»)
    Бизнес тренер, коуч-консультант
    Храненко Мария Владимировна
    подробнее
    Основное высшее образование:
    1996-2002гг. Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления. Экономика и менеджмент .
    2003-2006гг. Бакалавр психологии. Новосибирский Государственный университет,

    Дополнительное образование
    2018-н.в. Обучение и сертификация на уровень коуча PCC ISF.
    Персональный ментор – Капица С.В. (г.Москва)
    2018 Фасилитация стратегических сессий
    MYLAB, Тимофей Нестквик, г.Москва
    2015-2017гг. Академия управления Эрфольг, подготовка по программе Международного Эриксоновского университета, Трансформационный коучинг, коуч.
    2012-2013гг РЭШ. INSEAD — Программа MBA «Сбербанк-500»
    2007 Сертификация на проведение трениговых программ по 7 направлениям. Human Factors (Russia), г.Москва
    2006-2007 Программа повышения квалификации по специальности бизнес-тренер, НУЦП НГУ, диплом
    2005 Телесно-ориентированная психотерапия, Институт психологического консультирования, Кузнецов Дмитрий, Новосибирск, телесно-ориентированный терапевт
    2004-2006 Гештальт подход в консультировании, МИГиП, 1-2 ступень, гештальт-терапевт.

    Тренинги/семинары:
    2006-2019 более 100 тренингов и учебных программ по развитию профессиональных и управленческих компетенций, из них:
    1. 2015, Сертификация по управлению проектами IPMA, уровень D. СОВНЕТ, Проектная практика. г.Москва
    2. 2014-2015гг. «Коммуникации, построение отношений и влияния» Тренинг-технолоджи.
    3. 2014-2015гг Программа подготовки фасилитаторов. НУЦП НГУ, Рыженков П.Е.
    4. 2012 Эффективная оценка при подборе, Иванова Светлана, Москва, сертификат
    5. 2011 "Нетренинговые методы развития руководителей: Модерация" Карен Рихтер (Германия)
    6. 2009 "Разработка корпоративной модели компетенций" Бебик М.Г.(Москва)
    7. 2009 Оценка компетенций методом интервью, "Экопси"(Москва)
    8. 2008 Мастер-класс «Спиральная Динамика в организации. Управленческие принципы будущего», Алекс Кей (США).
    9. 2008 Тренинг для тренеров "Мастер продаж" Кукушкин Марк, (Москва)
    10. «Оценка эффективности обучения в организации» Дж. Кирпатрик, 2008г

    Опыт работы
    1. Ведущий тренер ООО «Лайм-Прайм» 2016г
    2. Директор по персоналу ООО «Родник Алтая» 2015-2016гг.
    3. Начальник центра обучения Сибирского банка ПАО «Сбербанк России» 2010-2015гг.
    4. Ведущий тренер, руководитель HR-проектов ПАО «МТС» 2007-2009г.
    5. Директор филиала консалтинговой компании, ведущий бизнес-тренер'' Human Factors (Siberia)'' 2007г
    6. Директор по развитию ООО «ДЭ-плюс» 2005-2007г

    Опыт проведения тренингов по программам бизнес-навыков
    Внешний тренер компания АРГО. Обучение представителей. По программам Навыки личной эффективности и Тайм-менеджмент.
    Консалтинговая компания «Human Factors»
    Проведение тренингов: Базовые навыки управления, Переговоры, Продажи, Работа в команде, Тайм-менеджмент, Публичные выступления, Качественный сервис, Наставничество.
    Клиенты – Запсибгазпром, Россельхозмаш, Сибсельмаш, СТС-автомобили, СЛК-моторс и другие.
    80 тренинговых дней. Обучено более 500 человек
    ПАО МТС. Проведение тренингов для руководителей и внутренних тренеров компании.
    Программы: Управление клиентоориентированностью, Лидерство, Управление стрессом, Переговоры, Формирование команды, Развитие сотрудников, Управленческие программы, Тренинги тренеров.
    288 тренинговых дней. Обучено более 3000 человек

    Программа по подготовке бизнес-тренеров НУЦП НГУ .
    Бизнес тренер
    Чубченко Иван Александрович
    Руководитель корпоративного университета 2Гис,
    Made on
    Tilda