Болдырев Дмитрий Валерьевич
Специалист по развитию систем управления и управленческих компетенций
В профессии с 1995 г.

Дата рождения: 27 мая 1969 г.
Контакты: т. 8-913-926-1069, boldyrevdv@gmail.com

Образование:
1996 - 1997 Академия народного хозяйства при правительстве РФ (РАНХиГС) г. Москва. Школа консультантов по управлению. Квалификация: консультант по управлению и организационному развитию.
1994 - 1996 Новосибирский государственный университет. Спецфакультет психологии. Квалификация: психолог. Специализация: организационная психология
1992 - 1994 Новосибирский государственный педагогический университет. Исторический факультет, квалификация: преподаватель истории
1986 – 1990 НЭТИ (НГТУ), факультет электронной техники, специальность – промышленная электроника

Места работы

1997 – н.в.: независимый бизнес-консультант (индивидуальный предприниматель). Реализация проектов в области управленческого консультирования, развития коммерческих служб. Преподаватель Института медицины и психологии НГУ.
1992 г. - 1997 г.: Центр психологии Новосибирского государственного университета. Консультант по управлению и организационному развитию. Преподаватель. Бизнес-тренер.

Компетенции в области развития руководителей и управленческого консультирования
  • Развитие систем управления (самостоятельно и в партнерстве с другими консультантами, в качестве руководителя проекта)
    • Помощь в разработке организационной стратегии
    • Построение (оптимизация) системы планирования и управленческого контроля
    • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
    • Оптимизация системы управления персоналом
  • Оценка и развитие руководителей
    • Оценка квалификации и эффективности действующих руководителей.
    • Независимая оценка кандидатов на управленческие позиции.
    • Оценка уровня слаженности управленческой команды.
    • Развитие у руководителей необходимых управленческих навыков и компетенций.
    • Налаживание отношений и повышение слаженности работы внутри управленческой команды.

Опыт работы в данной области (указаны только ключевые корпоративные клиенты)
  • 2012 – настоящее время: Первая Национальная Почтовая Служба - помощь в выработке корпоративной стратегии, оценка и развитие руководителей высшего и среднего звена
  • 2010 – настоящее время: «OCS-Сибирь»: регулярное обучение руководителей высшего и среднего звена
  • 2009 – настоящее время: Курьерская служба «СДЭК» – помощь в выработке корпоративной стратегии, регулярное обучение руководителей высшего и среднего звена,
  • 2008 – настоящее время: Национальная ассоциация производителей и поставщиков дверей: консультирование руководителей дверных компаний РФ по вопросам развития бизнеса, управления, организации оптовых и розничных продаж.
  • 2007 – настоящее время: ОАО «Юнимилк»: проект по обучению топ-менеджеров заводов дивизиона «Сибирь» (Томский, Кемеровский и Новосибирский молочные комбинаты) навыкам управления по программе «Эффективный руководитель» (шесть 2-х дневных тренингов для 3-х групп, всего 18 тренингов)
  • 2005 – настоящее время: Группа компаний «Сибагро»: оценка управленческой квалификации руководителей высшего звена; повышение слаженности управленческой команды – помощь в налаживании отношений внутри группы топ-менеджеров; организация и проведение ряда стратегических сессий, связанных с разработкой стратегии компании; анализ и оптимизация организационной структуры компании, постановка системы документооборота
  • 2005 – 2007 г.г., «БрокерКредитСервис»: серия индивидуальных оценок ключевых руководителей компании по заданию собственника; серия тренингов по обучению руководителей филиалов компании навыкам управления
  • 2004 – 2008 г.г., компания «Евродвери»: оценка управленческой квалификации ключевых руководителей компании; индивидуальное обучение ключевых руководителей, развитие у них необходимых управленческих навыков и компетенций; организация и проведение массового обучения менеджеров среднего звена по программе «Эффективный руководитель» (пять 2-х дневных тренингов, всего 10 тренингов)
  • 2003 – 2005 г.г., компания «Сибирский Гурман»: помощь в выработке и детализации организационной стратегии, разработка регламентов стратегического управления; организация и проведение массового обучения менеджеров среднего звена (90 человек) по программе «Эффективный руководитель» (восемь 2-х дневных тренингов для 4-х групп, всего 32 тренинга)
  • 2002 – 2008 г.г., «Топ-Книга»: оценка управленческой квалификации руководителей высшего и среднего звена; индивидуальное обучение ряда ключевых руководителей, развитие у них необходимых управленческих навыков и качеств; организация и проведение массового обучения менеджеров среднего звена (90 человек) по программе «Эффективный руководитель» (восемь 2-х дневных тренингов для 3-х групп, всего 24 тренинга); повышение слаженности управленческой команды – помощь в налаживании отношений внутри группы топ-менеджеров; организация и проведение ряда стратегических сессий, связанных с разработкой стратегии компании.
  • 2000 – 2002 г.г. компания «СибПроектЭлектро»; Описание бизнес-процессов компании в рамках построения системы управления качеством, подготовка компании к сертификации по стандарту ИСО-9000
  • 1997 – 2000 г.г. «Центр ИТД»: помощь в выработке и детализации организационной стратегии, разработка регламентов стратегического управления; организация и проведение обучения руководителей среднего звена.
  • 1995 – 1997 г.г. МНТК «Микрохирургия глаза»: анализ психологического климата и помощь в налаживании отношений в коллективе.
Made on
Tilda