Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








ДЕЛОВОЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Цели:

1. Умение понятно излагать свои мысли и аргументировать свою точку зрения.
2. Умение понимать собеседника, основываясь на слушании и наблюдении.
3. Умение понимать эмоциональное состояние, интересы и отношения людей.
4. Умение прогнозировать реакции окружающих.

ПРОГРАММА

• Понятие эффективной коммуникации.
• Структура процесса коммуникации. Основные виды общения.
• Саботажники общения. Коммуникативные барьеры.
• Установление контакта. Способы присоединения к собеседнику. Понятие о репрезентативных системах.
• Эмпатия в деловом общении.
• Вербальная и невербальная коммуникация.
• Выявление особенностей собеседника, индивидуально направленная модель общения.
• Законы эффективной передачи информации.
• Три языка коммуникации.
• Особенности получения информации.
• Слушать и слышать.
• Аргументация, нейтрализация возражений, алгоритм высказывания несогласия. Я- высказывание.
• Профиль словесной активности. Анализ собственного стиля поведения в контакте и рекомендации по его корректировке.

Формы работы:
• информационный материал;
• ролевые ситуационные игры;
• отработка умений в малых группах;
• упражнения;
• групповая дискуссия;
• анализ видеозаписей.

Количество человек в группе: оптимально – 9 -16 человек.

Продолжительность тренинга: 24 академических часа.

Сроки и режим занятий определяются с учетом пожеланий заказчика.

Тренеры:
ПАНЦУРКИНА ТАТЬЯНА КАЗИМИРОВНА, бизнес-тренер, зав.сектором организационной психологии Центра психологии НГУ.

Rambler's Top100
создание сайта