Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ

Постановка цели и планирование являются первым шагом в классическом управленческом цикле: Планирование + Организация + Мотивация + Контроль. Поэтому целеполагание и планирование бесспорно относятся к базовым профессиональным компетенциям руководителя.
Компетенция, связанная с умением делегировать, передавать подчиненному задачи или действия становится актуальной для руководителя когда ежедневный объем работы начинает превышать его физические и временные возможности, что не позволяет уделять время наиболее важным, интересным задачам и заниматься собственным развитием.

ПРОГРАММА

Планирование:
1. Значение планирования в управленческой деятельности.
2. Планирование в деятельности руководителей разных уровней.
3. Виды планирования: стратегическое, оперативное планирование.
4. Процедуры планирования.
5. Управление по целям (MBO).
 

Целеполагание:
1. Технология и принципы целеполагания.
2. Правила формулирования целей.
3. SMART-технология в целеполагании.
4. Виды и способы постановки целей.
5. Расстановка приоритетов при постановке целей.
6. Согласованность целей по горизонтали и вертикали.
7. Распределение задач между подчиненными.

Делегирование:                                                                                                                                                                                                 1. Значение делегирования в управлении.
2. Преимущества и ограничения делегирования.
3. Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию.
4. Модель делегирования. Алгоритм делегирования.
5. Проблемы делегирования.
6. Подготовка и проведение делегирования.
7. Шесть шагов делегирования.
8. Основные правила делегирования.

Оценка и контроль деятельности сотрудников:                                                                                                                                   1. Принципы и задачи контроля. Почему контроль необходим?
2. Виды контроля в зависимости от задач и исполнителей (по результатам и процессу).
3. Методы контроля.
4. Оценка и контроль, основанные на компетенциях.
5. Параметры контроля исполнителей.
6. Обратная связь при оценке и контроле.

Тренинг проходит в форме ролевых игр, дискуссий, мини-лекций, упражнений, выполнения домашних заданий, работы с раздаточными материалами.

Продолжительность: 16 академических часов.

Тренер: ПАНЦУРКИНА ТАТЬЯНА КАЗИМИРОВНА, бизнес-тренер, зав.сектором организационной психологии Центра психологии НГУ.

Rambler's Top100
создание сайта