Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО: УВЕРЕННО И ЛЕГКО

Современному руководителю регулярно приходится произносить речи перед различными аудиториями: подчиненными, клиентами, партнерами по бизнесу. Результативность такого  взаимодействия зависит от умения «работать с аудиторией», осознанно использовать разнообразные приемы и техники для достижения намеченной цели.

Основными признаками данной компетенции может быть: Умение управление своим состоянием. Умение убеждать. Оказывать влияние и воздействие на других. Управлять впечатлением окружающих с целью заставить их следовать за собой.

 ПРОГРАММА:

1. Цель выступления.
• Постановка цели: принципы, правила, типичные ошибки.

2. Управление своим состоянием.
• Ресурсы и ограничения: страхи, напряжение, эмоции, переживания.
• Тактика и стратегия самонастройки: профилактика напряженного состояния, психологические установки.
• Личный репертуар ролевого поведения: как люди «читают» Вас.

3. Управление впечатлением и влиянием на аудиторию.
• Умение воздействовать на аудиторию через:
? умение слушать,  понимать эмоциональные состояния, интересы других людей     (приемы и способы);
? умение наблюдать: «говорящие» детали, одежда, аксессуары, элементы интерьера.
• Умение понятно излагать свою точку зрения, используя различные средства донесения информации: речь, мимика, жестикуляция, параксемика.
• Умение прогнозировать и управлять реакцией окружающих, опираясь на знание закономерностей  поведения:
? принцип «свой-чужой»,
? «правильные» комплименты,
? типы аудитории и стиль выступления,
? законы групповых процессов.

4. Текст публичного выступления.
• Алгоритм подготовки.
• Тема: название и выбор.
• Четыре логических блока: их задачи и содержание.
• Структура и законы построения текста.

Тренинг проходит в форме ролевых игр, дискуссий,  мини-лекций, упражнений, выполнения домашних заданий, работы с раздаточными материалами.

Продолжительность: 16 академических часов

Тренер: Панцуркина Татьяна казимировна, бизнес-тренер, зав.сектором организационной психологии Центра психологии НГУ.

Отзывы участников тренинговой программы:

Степанова Нина Викторовна
Ригер, ЗАО, менеджер отдела снабжения
 
Динамическая подача информации, прекрасная возможность проявления творческой индивидуальности каждого участника. Отличная возможность экспериментировать и лучше узнать возможности своей личности через взаимодействие в группе.
 
Богданов Виктор Викторович
Эксмор, директор
 
В сравнении с московскими тренинговыми программами, на которых я был, отмечу внимательность и адресацию тренерами озвученных мною проблем/идей; частичная адаптация программы под запросы участников.
 
Еремеева Екатерина Юрьевна
ООО «Metro Cash & Carry» зам.руководителя
 
Тренинг дал мне много полезной информации, навыков и опыта. Я открыла в себе новые возможности, увидела себя со стороны. В дальнейшей профессиональной деятельности опыт, полученный на тренинге очень важен и необходим. Данные мероприятия я рассматриваю как возможность дальнейшего профессионального и личностного роста.
 
 
Киргетова Елена Владимировна
Ультра-стар (связь), администратор
 
Получила много информации, как работать над собой, можно научиться понимать других людей. Получила знания, которые обязательно буду тренировать, «внедрять» в свою жизнь и все это поможет в личной жизни и карьере!
 
Замосковцева Наталья Васильевна
ЗАО «БФК» руководитель службы маркетинга
 
Получила реальные схемы работы над выступлениями, осознала, над чем мне конкретно работать, в чем мой личный ресурс при построении презентации.
 
Василенко Ольга Викторовна
Синержи, ООО, руководитель регионального офиса
 
Очень-очень понравилось все!
Профессионализм восхищает!
 
Спасибо!
 
Курбатова Антонина
НЧЗ «Вега» менеджер по продажам
 
Очень конструктивный тренинг с хорошей возможностью практически попробовать приемы и навыки. Постановка задач и вопросов, обратная связь – все нацелено на результат в обучении. Это действительно профессиональный тренинг.
 
 
Поповская Марина Борисовна
АПМ-2002, ООО, заместитель директора
 
Тренинг замечательный, поскольку очень хорошо структурирует знания имеющиеся и приобретенные; дает возможность попасть в ситуацию и ту роль, которая может быть тебе не свойственна, но позволяет получить новые эмоции, ощущения, знания. А также дает возможность получения новых личных ресурсов.
 
Масько Оксана
психолог
 
Тренинг активизировал все внутренние процессы ,позволил определить зоны ближайшего развития. Спасибо!
 
 
Маркова Василина
ООО "Факт" ,сеть супермаркетов "Золотая роща"; менеджер по персоналу
 
Благодаря тренеру - Панцуркиной Татьяне Казимировне и участникам группы, за два дня освоила инструментарий, который в дальнейшем поможет управлять процессом презентации, управлять своим волнением, структурировать информацию, форматировать ее. Спасибо!
 
 
Голкина Светлана
Утилекс АйТи 2000, специалист отдела внедрения ERP систем
 
Спасибо! Замечу, что именно активное участие обучающихся дает возможность прожить ситуацию, и получить не просто теоретические знания, а опыт. Поэтому здорово, что лекционный материал был, в основном, представлен в виде раздаточного материала. Очень хотелось бы увеличить время для тренировок с двух дней до четырех!
Для меня тренинг, это как некий старт для практики проведения презентаций и выступлений. Еще раз Спасибо!
 
Новгородов Иван
ЗАО "Амарит", коммерческий директор
 
Хорошо структурированный и целостный материал ,который поможет мне увереннее проводить собрания и презентации.
Rambler's Top100
создание сайта