Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








Программа курса подготовки бизнес-тренеров

I. Виды обучения
1. Лекции, семинары, тренинг – семинары, тренинги, семинар-фасилитация – различия структурные, целевые, процедурные.
2. Принципы ведения тренинговых групп.
3. Задачи. Функции. Роли. Стили.
4. Особенности тренерской позиции.

II. Особенности обучения взрослых людей
1. Особенности восприятия и переработки информации.
2. Стили восприятия. Установки. Представления об обучении. Требования к результатам. Поведение во время обучения.

III. Психология тренерского поведения
Деловой и эмоциональный уровни. Страхи и защитное поведение. Идеология и технология саморегуляции тренера. Имиджевые характеристики тренера. Индивидуальный стиль тренера.

IV. Особенности управления групповой деятельностью.
Группы сборные и группы из одной организации – особенности поведения участников. Управление групповой динамикой. Организация рабочей атмосферы. Приемы вовлечения участников. Чередование темпо – ритмов. Поддержание рабочего тонуса группы. Работа с «трудными» участниками.

V. Разработка тренинга (обучение на модели коммуникативного тренинга )
1. Цели тренинга, их формулирование. Организация групп (время, место, оборудование, продолжительность тренинга, состав и размер группы и т.д.).
2. Процедура знакомства, выявления ожиданий, опасений участников. Групповые нормы и правила. Этап мотивирования участников на работу. Основные методы работы тренера на этом этапе. Стадии обучения. Методы работы тренера на этапе обучения. Требования к упражнениям и ролевым играм на этапе обучения. Принципы и правила использования видеообратной связи на этапе обучения. Принципы использования раздаточного материала в ходе тренинга. Правила интеграции полученных в ходе тренинга знаний, умений, навыков.
3. Заключительный этап. Обобщение результатов работы тренинговой группы.
4. Реклама тренинга: рекламный листок, рекламный буклет.

VI. Технология снятия заказа
Определение особенностей организации. Учет организационной культуры.
Определение потребностей и целей обучения. Технология снятия заказа. Типы заказчиков. Интервью при снятии заказа. Определение исполнителей и необходимых ресурсов. Бюджетирование тренинга. Согласование и утверждение программы тренинга.

VII.Определение и оценка результатов обучения
Результаты обучения: выработка критериев оценки результатов: результат для участника, результат для компании (качественная, количественная оценка), результат для тренера. Типы результатов. Способы оценки результатов. Предоставление результатов заказчику.

VIII. Учебная разработка тренингов на заданную тему.

IX. Супервизия и защита тренингового проекта (самостоятельная домашняя разработка) участниками группы.

Формы работы:
Мини-тренинги. Информационные сессии. Практические разработки. Выполнение упражнений. Ролевые игры. Анализ видеосъемок. Супервизионные сеансы.

В результате курса слушатели оказываются обеспеченными всем необходимым для начала новой для себя карьеры бизнес – тренера.

Объем занятий: 150 академических часов.

Режим занятий: по средам с (18:00 до 21:00) и субботам (с 10:00 до 17:00).

Количество участников: до 16 человек.

По окончании выдается Удостоверение НГУ о повышении квалификации.

Преподаватели программы дают консультации по карьере и трудоустройству.

 

Тренеры-преподаватели:
(Все преподаватели – практикующие тренеры с большим опытом работы.)
Рыженков Петр Ермолаевич, руководитель программы, директор Центра психологии.
Первушина Ольга Николаевна, декан факультета психологии НГУ.
Панцуркина Татьяна Казимировна, зав.сектором организационной психологии Центра психологии

Сякина Ирина  Александровна, бизнес - тренер, сертифицированный конфликтолог

 

Rambler's Top100
создание сайта