Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








Семинар: «Бизнес-прорыв с Александром Левитасом»

Приглашаем руководителей и собственников бизнеса на семинар

15-16 октября, г. Новосибирск.

Семинар: «Бизнес-прорыв с Александром Левитасом»

Семинар ведет Александр Левитас — бизнес-тренер из Израиля. Эксперт №1 по партизанскому маркетингу на территории России.

 

Семинар будет полезен Вам если:

·         падают продажи и все предпринимаемые попытки ни к чему не приводят,

·         клиенты требуют скидок и уходят к конкурентам,

·         есть «вечная проблема» с наймом персонала,

·         сотрудники работают не так как нужно, а как хотят,

·         все в бизнесе «завязано на Вас» и Вы не можете выключить телефон, потому что все остановится.

 

15 октября. День №1. Секреты увеличения прибыли.

Семинар состоит из семи основных блоков.

Регистрация участников с 9:00 до 10:00

 

 

Блок 1. Больше клиентов за те же деньги - повышаем эффективность рекламы

 

·           Пути повышения эффективности рекламы.

·           Тайминг в рекламе.

·           Медиапланирование по модели «зебры».

·           Поиск альтернативных каналов рекламы.

·   Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет.

·        Другие способы поднять эффективность рекламы.

Блок 2. Больше продаж на том же потоке - повышаем конверсию

·           Способы поднять продажи без затрат.

·           Обучение продавцов.

·  «Корпоративная книжная полка» и «книга продаж».

·           Мотивационные инструменты и схемы.

·           Упражнения для продавцов.

·           POS-материалы для увеличения продаж.

Блок 3. Как получить больше денег с одного покупателя

·           Три пути повышения суммы чека.

·           2D-ассортимент для повышения продаж.

·           Инструменты для поддержки продаж.

·  Составные планы и «бинго» для мотивации продавцов.

·           Навигация и кросс-навигация.

 

Блок 4. Как повысить частоту покупок у
Ваших клиентов.

·           Основные способы ускорить потребление.

·      На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление?

·            Кейсы с плотно заполненных рынков.

·           Ускорение повторных закупок в B2B.

 

Блок 5. Как повысить клиентскую лояльность?

·           «Модель бассейна».

·           Причины потери клиентов.

·           Алгоритм работы с клиентскими жалобами.

·   Использование «метода Стейница» для повышения клиентской лояльности.

·           Модель «паутины».

·           Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе.

·           Незатратные инструменты удержания клиентов. «Запирание» клиента.

Блок 6. Больше денег за тот же товар. Как подобрать для своего товара оптимальную цену.

·           Управление поведением клиента через цену.

·           Ценовое сообщение.

·     Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены.

·           Управление восприятием цены.

·           «Долларизация» и «временизация».

 

Блок 7. Пути повышения прибыли за счет снижения издержек. Незаметные для Вас источники Ваших расходов.

·           Пути сокращения издержек.

·           Разница между экономией и скупостью.

·       Поиск ключевых точек для сокращения издержек.

·           Снижение расходов на закупки.

·           Сокращение издержек на персонал.

·           Снижение расходов за счёт партнёрства.

·           Дополнительные способы экономии.

 

       

16 октября. День №2. Человеческие машины. Процессный подход.

Регистрация участников с 9:00 до 10:00

 

 

Вводная часть

·            Введение. Основы процессного подхода

·            Два подхода к построению бизнеса – «Европа» и «Япония»

·            Исторические примеры правильного выстраивания процессов в компании

Процессный подход к бизнесу

 

·            «Чертёж Вашего бизнеса» - что это такое, зачем это нужно, как его создать

·            Бизнес как мастерская. Строим бизнес-процессы по принципу конвейера

·            Ключевой принцип построения бизнес-процессов в японских компаниях

·            Схема бизнес-процесса - что это за инструмент и как ей пользоваться

·            «Цепочка прибавления ценности» и её ключевой смысл

·            Волшебное слово «тся» – как его использовать в описании бизнес-процесса

·            Декомпозиция бизнеса в процессы и функции

Как написать инструкции для персонала, которые действительно работают?

·            Почему не работают Ваши существующие инструкции

·            Как правильно писать инструкции, которые работают

·            Технология построения пошаговых руководств

·            «Японские» способы усиления инструкции

·            Кто в организации должен писать инструкции

·            Пошаговый алгоритм написания инструкций

 

4. Инструменты и правила

 

·            Принцип «оборудование, правила, люди». Повышаем надёжность системы

·            Три желательных типа инструментов для эффективной работы

·            «Бумажные инструменты» как усилитель для Ваших работников

·            Создание и внедрение системы правил в компании

·            Типовые ошибки при создании системы правил

 

Как наладить и осуществлять эффективный контроль за персоналом

·           Как правильно контролировать работу сотрудников - принципы и приёмы

·           Инструкция-штрих как инструмент контроля - как её грамотно использовать

·           «Пирамида контроля» и «цепочка контроля» - используем обе схемы

·           Три эшелона внешнего контроля - как их правильно применять

Контроль по статистикам

·            Key Performance Indicators иихрольвбизнесе

·            Ключевой инструмент экспресс-анализа

·            Особые возможности анализа по статистикам

·            Быстрая оценка работы персонала и подразделений

·            «Экран руководителя» - японская технология управления

 

Оптимизация – уровень 1

 

·            Поиск типовых проблем и их устранение. «Принцип Чингачгука»

·            Распределение задач между работниками - правильное и неправильное

·            «Чёрная», «серая» и «белая» работа — как способ сократить издержки

·            Три типовые ошибки в распределении задач - какие проблемы они создают

Внедрение новой технологии

 

·            Быстрое включение нового персонала в рабочий процесс

·            Подготовка компании к внедрению новой технологии

·            Основные шаги и типовые ошибки при внедрении

·            Особенности внедрения новых зарплатных схем

17-45 – 18-00  Ответы на вопросы по семинару

 

 

       

 

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104 «Новосибирск Экспоцентр»

Стоимость участия в семинаре:

Тариф «Эконом» - один (любой день) 10 900

Тариф «Бизнес» - два дня 19 600

Тариф «VIP» - два дня + обед со спикером + первые ряды + книга с автографом 41 000

Цены повышаются раз в неделю.

Начало регистрации:  в 9-00   

Время проведения: с 10-00 до 18-00                                                                 

Телефон для справок: г. Новосибирске: 8(383) 312-00-85

Страница семинара http://peter.domaks.promotionalurl.com/

 

 

Rambler's Top100
создание сайта