Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








Психотерапевтический интенсив "Сибирское лето - 2016"

Предлагаем Вашему вниманию

анонсы программ тренеров Интенсива

 

 

Алена Рихмаер 

Семейный консультант, супервизор Московского института интегративной семейной терапии, к. психол. наук (Москва).

 

 

особенности  работы  с  пищевой  зависимостью

 

обучающая группа

 

 Раньше люди боролись за еду, а теперь – чтобы есть меньше. (Дж. Нардоне).

 

Беспокойство женщин по поводу своего  веса стало одной из  актуальных и болезненных проблем современного общества. Врачи  и диетологи уже давно признали, что для решения этой комплексной проблемы необходима консолидация специалистов разных областей. Люди понимающие  психологические особенности  работы с  людьми с пищевой зависимостью становятся все более востребованы. 

 

 На семинаре планируются рассмотреть следующие вопросы:

-       Различные  теории формирования  нарушений пищевого поведения.

-       Виды анорексии и булимии. Искусственно вызванная рвота, как самостоятельное расстройство.

-       Нарушения пищевого поведения и пищевая зависимость: феноменология, причины и механизмы формирования нарушений.

-       Различные подходы  психологической работы с нарушениями пищевого поведения.

-       Психодинамика развития нарушения пищевого поведения.

-       Трансгенерационные аспекты нарушений пищевого поведения.

-       От диагностики к построению построения плана терапии.

-       Отдельным приемы  и техники психологической работы.

 

Конечно, только один семинар не сможет охватить всей полноты картины работы этим сложным феноменом, но после него вы сможете системно посмотреть на  этот вид зависимости  и будете готовы к приему людей с пищевой зависимости.  

  

в  поисках  родственной  души

 

терапевтическая группа

Один  древнегреческий миф гласит,  что  человеческие существа когда-то были двуедиными созданиями, то есть и мужчинами и женщинами одновременно.  Будучи едиными и цельными, наши предки обладали громадной силой. Эти существа были настолько могущественны, что решили бросить вызов богам. Боги не могли такого стерпеть,  и Зевс принял решение. "Пусть люди останутся, но будут разделены на две половины" и разделил каждого человека надвое. После этого разделенные половины были перенесены в разные части Земли и каждая из них, скитаясь по свету, всю жизнь мечтает найти свою вторую половину, чтобы, соединившись с ней, восстановить свою целостность и мощь.

Так в нашей жизни мы ищем вторую половинку — родственную душу. Как эту родственную душу найти, что этому препятствует, почему нашедшим свою половину бывает сложно строить отношения, где хранятся подсказки в пантере для понимания своей души. Поиску ответов на эти вопросы и будет посвящена эта группа.

В работе ведущая группы опирается на методологию системной семейной терапии, а так же использует метод системных семейных расстановок.

 

краткосрочная терапия, ориентированная на решение

 

обучающая группа

 

Все разнообразие подходов в психотерапии и консультировании  условно можно разделить на два направления:

-          терапию, ориентированную на проблемы и

-          терапию, ориентированную на решение.

В каждом из этих направлений есть огромное разнообразие подходов и методов.  Краткосрочная терапия, ориентированная на решение  – один из этих методов, ресурсно- ориентированной терапии, удивляющий своей простотой, элегантностью и экологичностью.  Акцент в этой  работе делается на будущем, а не на прошлом,  на целях и ресурсах, а не на проблемах,  на достижениях, а не на неудачах,  на том, “что делать”, чем на том, “кто виноват”. При этом данный подход может быть и самодостаточен, может легко сочетаться с другими направлениям, как отдельные вопросы и техники.

 

Екатерина Ракитина 

перинатальный психолог, семейный консультант, старший преподаватель и супервизор Института интегративной семейной терапии (г. Москва), мама двоих сыновей.

  

ВВЕДЕНИЕ В ПЕРИНАТАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЮ И ПСИХОТЕРАПИЮ

  

обучающая группа

  

Перинатология в переводе означает "наука вокруг рождения" и включает в себя возраст человеческого существа от зачатия до 3-х лет. Много важных вещей происходит и закладывается именно в этот временной промежуток. Первые испытания и первые победы, первые Отношения, первый опыт Привязанности, первые выводы о безопасности и небезопасности этого мира. "Эхо" перинатального периода доносится до нас всю нашу жизнь.

 

На группе мы будем говорить об основных темах перинатальной психологии и областях их практического применения. Обзаведёмся арсеналом техник, а так же попробуем прикоснуться и к собственному перинатальному опыту.

  

НА РОДИНЕ ПРЕДКОВ

  

терапевтическая группа

 

Прикоснуться к истории своего рода можно различными способами: слушая рассказы старших, листая семейный альбом, исследуя семейные мифы, рисуя генограмму, делая расстановку. Самое удивительное, что когда это соприкосновение произошло, то потомку удаётся узнать и понять что-то не только о "Них", но и о себе. Увидеть, почувствовать, как "Их" истории прорастают в нас. И, может быть, попробовать делать что-то чуть по-другому. Вот этим мы и будем заниматься на нашей группе.

 

В своей работе мы будем использовать идеи Мюррея Боуэна, Берта Хелингера, Мары Сельвини Палаццоли, Анн Шутценбергер и др. Мы будем говорить о законах семейной системы, семейных мифах, реконструкции семейной истории.

 

Александра Кулемзина

детский психолог,  кандидат педагогических наук, супервизор ассоциации Евроталант  (Новосибирск)

 

 

ИНТЕНСИВНАЯ РАБОТА В ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ

 

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНТЕНСИВА     

 

Пихотерапевтическая работа детей с песком может стать актом возвращения на первичный (досимволический) уровень организации психики и предоставляет возможности для ее реинтеграции.  Этот факт делает песочную психотерапию, при правильном ее использовании, уникальной в трех аспектах:

 

1. Нейрофизиологический.. Интенсивная песочная терапия способствует формированию новых нейронных сетей в  головном мозгу ребенка и, тем самым, запускает процесс исцеления последствий травмы на нейронном уровне.

 

2.  Коммуникативный. Отношения с терапевтом в рамках песочной терапии – это особая, довербальная, как правило, коммуникация.  Клиент получает замещающий опыт привязанности в рамках такого протодиалога, что позволяет ему восполнить дефициты первичных отношений и , следовательно, преодолеть затруднения в формировании своей личности. Такие отношения приводят клиента к открытию жизнеспособного начала в себе.

 

3.  Символический. Инстинктивные и эмоциональные состояния, лежащие в основе всех форм психологического функционирования, могут получать воплощение в теле песка. И тогда активная работа по трансформации  песка становится активной работой по трансформации собственной психики на самых глубоких ее слоях. Оживление кинестетического контакта порождает  формирование фундамента, на котором пробуждается образ, потом осознавание и воплощение в речи. Содержание действий и построений мозг перекодирует в слова. 

 

            Эта терапевтическая программа может быть полезна детям с 5 до 10 лет, у которых в истории жизни были травматические события или не пережитые кризисы, их досаждают симптомы или расстройства поведения. Если вы родитель, и если вы  дочитали до этого места, то, возможно, есть что-то в вашем ребенке, что вас тревожит. Детских психологов часто называют специалистами по тревогам. Так же вашему ребенку будет помогать чистый речной песок, насыпанный в ящик голубого цвета.

 

«СЕРДЦЕ В ПЯТКАХ»

 

УЧЕБНАЯ И ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА ДЛЯ ДЕТСКИХ И СЕМЕЙНЫХ ПСИХОЛОГОВ              

Несколько очень разных психических феноменов в детской психологии называют одним названием “детские страхи”. Иногда у них бывают причины возникновения, иногда значение и смысл существования. Таким образом, детскому психологу каждый раз приходится искать ответ на три вопроса: почему этот страх возник, зачем он нужен и что делать в терапии.

 

Например, он может быть следствием некоторой функциональной незрелости головного мозга при стертой неврологии, учебных и компьютерных интоксикаций, - и тогда  нейротерапия  - это то, что поможет ребенку быстро справиться с  изнуряющим чувством.  Он может быть “заимствован” у родителей в низкодифференцированных семьях; быть необходимым этапом в развитии психики; свидетельствовать о кризисе, травме, системной дисфункции, нарушениях в отношениях привязанности, дебюте шизофрении, и так далее. Для каждого из этих случаев специалист подбирает определенную терапию.

 

 Приглашаются на учебу специалисты, интересующиеся пусихотерапией страхов у детей. Для вас - немного теории, групповая, индивидуальная, исследовательская работа  и терапевтические сессии организованы в единый проект, в результате которого предоставляется возможность освоить:

 

1.  профессиональные навыки  по дифференциальной диагностике симптомов, объединенных в класс « страхов»;

 

2. навыки по  подбору адекватных методов терапии для каждого из тех разных состояний, которые переживаются клиентом-ребенком по-разному, но описываются одинаково – как чувство страха.

 

Приглашаются на консультации родители с детьми 5-10 лет, у которых от страха “сердце уходит в пятки” - часто или иногда.

 

Дмитрий Аракчеев 

 Психолог-консультант, психотерапевт, директор 
сибирского института психологического консультирования
(Новосибирск).

 

даосская  йога  и  сексуальная  энергия

уроки  сексуального  конг-фу

 

Сексуальное конг-фу - один из разделов даосской йоги – сейчас парадоксальным образом развивается в основном последователями даосизма, живущими на Западе.

 

Дело в том, что в современном (последнюю тысячу лет) Китае вопросы сексуальной жизни и сексуальности вообще находятся под негласным, но строгим запретом.  Даже в издаваемых в настоящее время в Китае книгах по даосской йоге секс только вскользь упоминается.

 

Древние же даосы считали сексуальную энергию самой могущественной силой, которой обладают все живые существа. Они также рассматривали её как основную функцию человека, без которой само существование жизни было бы невозможно.

 

Программа состоит из максимально простых в исполнении и при этом невероятно эффективных техник. Регулярно выполняя эти несложные упражнения, можно долго поддерживать хорошую физическую форму, оптимистичное отношение к жизни, высокий сексуальный потенциал.

 

Наряду с подлинными даосскими техниками в программу включены упражнения из арсенала современной телесно-ориентированной психотерапии.

 

В результате тренинга Вы лучше узнаете особенности своего организма и научитесь умело ими пользоваться.

 

Андрей Кравченко

Врач-психотерапевт (г. Березники Пермской области)

 

ПТАШКА (ПсихоТерапевтическаяАктерская ШколаКравченко Андрея)

 

ИГРАЕМ ПЬЕСУ ФЕДЕРИКО ГАРСИА ЛОРКИ 

 

«Есть желание показать молодым людям, что стоит хватать свое счастье руками и тянуть его к себе изо всех сил. Что надо брать свою судьбу в свои руки и идти к поставленной цели, преодолевая трудности. Но и продемонстрировать, что может произойти, если делать это выключая голову и руководствоваться только сердцем. Показать, что своего счастья на несчастье другого человека не построить».

Ф. Г. Лорка

 

Надежда

Кузнецова

 

Психолог-консультант, психотерапевт, тренер-супервизор Московского института гештальта и психодрамы (Новосибирск)

 

ГРУППЫ СУПЕРВИЗИИ

 

В небольших (6-8 человек) группах можно показать свою работу, посмотреть работы коллег, получить супервизию от очень опытных консультантов-супервизоров.

 

Все супервизоры, работающие в этой программе,  имеют разностороннюю подготовку (гештальттерапия, системная семейная терапия, телесно-ориентированная психотерапия, когнитивно-поведенческая терапия и т.д.), большой опыт личной терапии, собственной консультационной работы, работы в группах в качестве участников, преподавателей и супервизоров. Они охотно предоставят вам свой опыт.

 

Мария

Рябкова

 Режиссер, психолог, гештальт-терапевт, системный семейный 
терапевт (Новосибирск).

  

основы актерского мастерства для психологов и не только

 

Профессия актера заманчива. Актер - мастер перевоплощения. Когда открывается занавес, мы попадаем в  другой мир, где игра становится реальностью. Но за каждой удачно сыгранной ролью скрывается  огромный труд. Путь в профессию начинается с тренировки таких качеств как внимание, ролевая и эмоциональная гибкость, умение слышать и видеть, а так же  тренировки памяти, воображения, скорости реакции, умения осваивать время и пространство и т.д..

А ведь, эти качества, необходимы и психологу. И тут упражнения актерского тренинга могут быть очень полезными.

В этой программе у вас есть возможность побывать в «шкуре актера», до его выхода на сцену. Пойти по пути самоузнавания, расширения и тренировки своих природных способностей и возможностей. 

 

Александр Данильсон

Вероника

Муругова

Кризисный психолог, спортивный тренер (Новосибирск)

 

 

Специалист по психологии самоопределения (Новосибирск)

 

1000 и 1 ВОПРОС ПРО ЭТО

 

ГРУППА ДЛЯ подростков.

 

Хорошо быть маленьким, можно задавать 1000 и даже больше вопросов взрослым, которые будут терпеливо и доходчиво пытаться вам объяснить ответы. И даже если вопросы глупые и не очень подходящие, взрослые всё равно найдут, что ответить или, в крайнем случае, переведут всё в шутку.

Хорошо быть взрослым,  можно задавать себе и другим вопросы и получать на них прямые взрослые ответы. И даже если ответ кажется вам неполным или неверным, можно обратиться к своему взрослому жизненному опыту и найти ответ.

И как же тяжело быть подростком, когда каждый день появляются новые и новые вопросы. Детские варианты ответов уже не устраивают, а к взрослым обратиться непросто. Потому что думаешь: «он не станет об этом со мной говорить»  или он (взрослый) тебе говорит: «ну, знаешь, парень, это так сложно, так запутанно… и потом, у меня нет сейчас на это времени…». Конечно, есть интернет, бездонное море ответов, но, к сожалению, не всегда верных и объективных, а часто очень простых, если не  примитивных,  на сложные вопросы человеческой жизни.

На нашей группе у вас появится возможность:

задать вопрос и получить прямой ответ;

·        задать вопрос и услышать несколько вариантов ответов;

·         услышать ответы сверстников и взрослых;

·        научиться задавать вопросы;

·        научиться получать ответы;

 

·   самое главное - сделать это в безопасной, теплой, располагающей дружеской атмосфере группы.

 

Александр Данильсон

Кризисный психолог, спортивный тренер (Новосибирск)

 

ЧАПАЕВ И ПРОСТОТА

(опыт консультирования в походных условиях)

 

Замечательно, сидя в своем уютном оборудованном кабинете, где есть всё или практически всё, для успешной психотерапевтической работы (песочница, различные наборы фигурок, наглядных и методических пособий, арт-материала) принимать хорошо замотивированного клиента, готового к любой работе и который практически полностью доверяет вам и понимает вас с полуслова. Потому что у  двух  взрослых интеллигентных человека всегда есть шанс  понять  друг друга. А что, если мы представим хотя бы на минуту,  всё изменилось и  ваш кабинет пуст и прост.   И кроме двух одиноких стульев, в нем ничего нет. Или кабинета нет вообще, но вас ожидает неожиданная экстренная работа. Мало того, чудесным образом ваш клиент подросток, который плевал на всех психологов с «высокой колокольни», потому что его привели сюда, а он «не псих». Но и вообще, в качестве страшного сна, вы находитесь в другой стране и вас просят поработать в кризисной ситуации с человеком, совершенно непонимающим ваш родной язык.

На группе вам предлагается:

  • познакомиться с некоторыми формами работы в кризисных и экстренных случаях и опробовать их;
  • в творческой, непринужденной атмосфере рассмотреть различные варианты самых безумных ситуаций, в которые может попасть терапевт;
  • попытаться вместе, опираясь  на свой жизненный опыт и опыт других участников, найти оптимальные пути решения в этих  ситуациях;
  • потренировать свои творческие навыки и возможно увидеть пути решения в трудных терапевтических случаях, которые у вас уже были.

 

 

Место проведения – санаторий «Лазурный» (недалеко

от новосибирского Академгородка)

 

Занятия организованы в три ленты:

 

10.00-13.00                        16.00-19.00                           20.00-22.00

 

__________________________________________________________________

 

Для детей от 5 до 12 лет организована группа под руководством опытных воспитателей и психологов

__________________________________________________________________

 

Обязательная часть программы для детей и подростков – родительские собрания с участием воспитателей, тренеров, руководителей групп.

__________________________________________________________________

 

 Возможны небольшие изменения в программе Интенсива

                                                                                                                                                                    

 

(8-383) 363-42-09            8-913-920-43-89

 

 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

 

 

Rambler's Top100
создание сайта