|
|||
Бизнес обучениеВторое высшее образованиеПодготовка Менеджеров по обучению и развитию персонала (T&D)Подготовка Менеджеров по персоналу (HR)КонсалтингВакансииЗаказать обратный звонокЗаказ обратного звонкаЗаказ обратного звонкаВаш заявка принята. Ожидайте звонка. Обратная связь![]() |
Технология и психология управления подразделениемОбразовательная программа для руководителей подразделений По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации НГУ 1. Подразделение как организационная подсистема: проблемы и реальность руководителя подразделения (РП)
· Позиция и задачи руководителя подразделения. Роли руководителя подразделения
· Сферы полномочий и ответственности. Лидерство и руководство.
· Требования к управленческим компетенциям.
· Задачи управления персоналом.
2. Трудовое законодательство в деятельности РП
3. Роль и задачи руководителя подразделения при отборе сотрудников.
· Понятие рабочего места. Профиль компетенций. Должностные обязанности
· Тренинг проведения собеседования.
5. Введение в должность: профессиональная, психологическая и социальная адаптация сотрудников.
· Необходимость, цели и результаты адаптации.
· Разработка программ адаптации.
6. Целеполагание и планирование.
· Значение целеполагания в организации.
· Виды целей. Правила постановки целей.
· Виды планирования. Методы планирования. Время.
7. Распределение обязанностей и полномочий. Делегирование.
· Делегирование как передача полномочий и ответственности.
8. Контроль исполнения и оценка эффективности деятельности сотрудника
· Принципы и правила контроля.
· Контроль по процессу и результату
· Методы оценки эффективности руководителем подразделения.
9. Приемы мотивирования и стимулирования сотрудников.
· Понятие мотивационной системы организации.
· Ограничения и возможности мотивации у РП
· Виды и способы мотивирования и стимулирования в рамках подразделения.
10. Коммуникативные инструменты управления.
· Взаимодействие сотрудников как совместное решение задач.
· Правила эффективной коммуникации по вертикали и горизонтали ( как критиковать, как вести себя в ситуации критики, как «продавать» идеи руководству).
· Использование командного потенциала подразделения.
· Руководитель как конфликтолог.
11. Экономика подразделения.
· Финансовая структура предприятия и подразделения (центры затрат, центры прибыли).
· Варианты формирования бюджета подразделения.
· Защита бюджета подразделения. Управление бюджетом подразделения.
12. Культура организации как инструмент управления.
· Управление через ценности и нормы в компании и подразделении
· Создание атмосферы эффективности.
13. Самоменеджмент.
· Как находить психологические ресурсы?
· Психология успеха.
· Правила адаптации руководителя на новой должности.
14. Методы развития и обучения сотрудников на рабочем месте.
· Наставничество.
· Коучинг в работе руководителя.
· Малобюджетные формы обучения.
Формы занятий:
· Лекции, упражнения, разбор примеров, совместные разработки (деловые игры).
· Слушатели на занятиях обеспечиваются раздаточным материалом.
· Слушателям высылаются в электронной форме после каждой сессии статьи, выдержки из книг для самостоятельного изучения.
· В конце курса слушатели пишут выпускную практическую работу по одной из тем курса и делают по ней доклад.
Длительность курса: от 40 до 80 акад. часов.
Отзывы участников программы:
1) Получили качественные знания. В связи с получением новой должности в другой компании эти знания мне очень помогут. Рада, что своевременно прошла ваш курс. Спасибо.
2)Программа очень понравилась, было много интересного, кое-что взял себе на заметку и буду использовать в работе. Хочу отметить высокий профессионализм преподавателей, открытость и доброжелательность. Буду ставить работу в отделе, т.к. действительно нужно уже повышение уровня производительности на благо компании.
3) Очень полезная программа для жизни и для работы. Полезно компании: 1. Общение на «одном» языке с руководством; 2. Понимание недостатков в работе на сегодняшний день и возможных путей их устранения
4) Программа дала теоретические знания об управлении, взаимодействии сотрудников с руководителями, как правильно ставить задачи, получил некоторую уверенность в общении с руководителями высшего ранга, получил толчок к собственному развитию в плане общения.
5) Узнал о том ,что такое постановка задач по SMART, как эффективнее общаться с людьми – коммуникации, поведение (типы: ребенок – взрослый – родитель), новые необходимые понятия – делегирование, мотивация, обратная связь и т.п…. миссия организации.
6) Нет не решаемых проблем. Непонятная психология укладывается в логику как математика только без абсолютных величин. Все люди похожи. На 80% ими нужно управлять через себя.
7) Я стал понимать, как правильно расставлять приоритеты поставленных задач, стал более или менее планировать свое рабочее время, если я буду применять данные методы, которые узнал на обучении, то, я думаю, что я буду совершенствоваться как руководитель среднего звена, уметь правильно управлять людьми.
![]() |
||
© Copyright 1997-2012, Центр психологии НГУ. Новосибирск, 630090, Пирогова, 2 тел. (383) 330-87-81, 363-40-58 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
![]() создание сайта |