Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








Компетенции. Оценка. Аттестация

 

Компетенции. оценка. Аттестация.

(для менеджеров по персоналу, руководителей, кадровых консультантов)

     О компетентностном подходе  говорят многие. Но реально не так много компаний используют компетенции как инструмент управления персоналом. И это связано с не совсем правильным пониманием, что такое компетенции, как они разрабатываются и используются. Одним из основных приложений компетентностного подхода является оценка персонала.

     Разработка процедуры оценки, подбор методов оценки  на основе компетенций – также непростая задача.  Качественно проведенная оценка  позволяет получить информацию,  помогающую руководителям и менеджерам по персоналу принимать оптимальные кадровые решения.

           

Цели и задачи обучения:

1.      Дать представление о компетенциях и их роли в управлении персоналом, об их особенностях как критериев оценки, о способах и методах их разработки.

2.      На основе практических упражнений, кейсов, тренинга обучить технологии разработки компетенций и проверке их валидности.

3.      Дать представление об оценке (Ассессмент- центре) и её методах.

4.      Обучить правильному подбору методов, планированию  и проведению оценки.

5.      Обучить технологии проведения аттестации.

  

Программа обучения.

 

Компетенции

1.      Основные понятия компетентностного подхода в управлении персоналом: эффективность, типы и структура компетенции.

2.      Основные принципы и технологии в разработке компетенций

3.      Основные методы сбора информации при разработки компетенций, специфика, ограничения

  • Метод критических инцидентов
  • Прогностическое интервью
  • Репертуарный метод
  • Анализ функций и задач
  • Анкетирование как метод сбора информации при разработке и валидизации компетенций
  • Метод атрибутов

4.      Методы анализа и структурирования собранной информации, формирование компетенций

5.      Стратификация компетенций

6.      Валидизация модели компетенций

7.      Оформление модели компетенций и написание отчета   

  

Оценка 

1.     Оценка в системе управления персоналом. Использование компетенций при оценке персонала

2.     Центры оценки и развития. Роль наблюдателей в центре оценки. Модель НОКО. Возможные источники ошибок при оценке.

3.     Методы  оценки:

  • Метод наблюдения: разработка игр.
  • Метод наблюдение: тренинг наблюдателей.
  • Аналитические упражнения.
  • Метод оценки 360 градусов.
  • Интервью по компетенциям.
  • Психодиагностические методы.

4.     Проведение Центра оценки.

5.      Обработка и оформление результатов. Аттестация. Технологии проведения аттестации          

Слушатели обучаются по методологии «Action learning»,  в режиме разработки реальных компетенций и освоения методов оценки.       Результатом  обучения будут не только Знания и Умения, но и Модель компетенций и разработанные Оценочные процедуры для одной из должностей компании.   

 

Длительность занятий: 80 часов.   

По окончании выдается Удостоверение о повышении квалификации НГУ   

 

Тренеры 

Голубев А.

Старший психолог УНЦП. Сертифицированный специалист по оценке персонала и разработке компетенций. Преподаватель и разработчик компетенций и центров оценки. Автор методических пособий. 

Rambler's Top100
создание сайта